Условия обмена и возврата

Возврат товара надлежащего качества

  • Вы можете вернуть товар надлежащего качества по любой причине в течении 14 дней после получения
  • Товар должен сохранить товарный вид для последующей продажи другому покупателю: целая заводская упаковка, ярлыки, отсутствие следов использования, внешних и внутренних повреждений
  • Стоимость доставки до покупателя и обратно не компенсируется, возвращается только стоимость товара, так как услуга доставки была оказана в полном объеме
  • Срок зачисления денег - до 10 рабочих дней после получения товара. Обычно стараемся делать это в течении 3-х дней.
  • Если вы желаете оформить возврат - свяжитесь с нами любым удобным способом для согласования способа обратной доставки

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока (12 месяцев с момента получения товара)

 

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

 

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.